Почему юмор является важным на рабочем месте?

Почему юмор стал признанным имуществом на рабочем месте? Среди других причин основные причины того, почему юмор очень важен: он активизируется, помогает облегчить общение и налаживать отношения.

1. Юмор способствует присутствия и энергичности

Мы знаем, что все хорошие преподаватели имеют множество анекдотов, рассказов и анекдотов, которые делятся для того, чтобы привлечь внимание и привлечь аудиторию. Юмор разбудит нас и увеличивает количество наших посетителей. Одним из способов пригласить юмор на рабочее место является офисная доска объявлений, загружена коробками, одним вкладышем, шутками, картинками и т. Несколько мгновений юмора на работе могут привести к повышению производительности, поскольку работник, снова работает, возвращается к своей задаче.

В рабочих средах, где поддерживается юмор, развивается культура, которая использует юмор, чтобы уменьшить стресс и обеспечить перспективу. Мы все слышали юмор, адресованные юристам, медицинским работникам, ученым, инженерам, бизнесменам, воспитателям и тому подобное. Учась смеяться над собой, и наша работа облегчает нагрузку.

Юмор является основным профессиональным активом, поэтому пусть серьезно относятся к юмору и используют юмор, чтобы облегчить нашу серьезность на рабочем месте. Когда мы увеличиваем свой личный коэффициент юмора и распространяем наш юмор контагиозно другим, мы начнем видеть "лай" в конце тоннеля.

2. Юмор облегчает общение

Юмор обеспечивает опасную среду, благодаря которому работник или работодатель могут общаться с другими людьми без усиления эмоциональной температуры отношений. Примите участие во фракции секретарши, которые размещают знак "Мне есть только две причины, и если это не достаточно быстро, то я убежден, что вы не будете любить моего другого". Или несколько разбросан босс, чей грязный стол сопровождается заметкой, которая гласит: "Творческий Месси лучше, чем Принцип кротости". Послание понятно, но общение происходит в светлой и, соответственно, менее стрессовой форме. Запись секретарши приятно развлекает ситуацию, и напомним, что замечания босса приносят себе удовольствие.

3. Юмор строит отношения

Развитие сотрудничества сотрудников и ощущение командных усилий на рабочем месте может быть эффективно облегченный использованием юмора. Доски объявлений, электронные письма, внутренние офисные надписи, голосовая почта и др. Все предлагают средства, с помощью которых мы можем поделиться юмором с коллегами. Служебные шутки, принимая серьезность работы, легко дают нам возможность больше н & # 39; связываться с другими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *