Написание короткой статьи: Статья 6 Точка зрения Часть 2

Смысл точки зрения

Точка зрения в этом контексте не имеет ничего общего с ее обычным значением, "Мысли" это технический термин, который может быть примерно переведено как "### субъектов & # 39; объективная перспектива" или "суб & # 39; объективный опыт ", и очень важно, чтобы после того, как вы выбрали, кому суб & # 39; объективный опыт мы разделяем, вы остаетесь с ним от начала до конца, потому что суб & # 39; объективная точка зрения, по определению, без учета всех остальных. Таким образом, если ваш центральный персонаж является Джон, то все в истории представляет то, что переживает Иван. Мы можем знать, как чувствует Джон, и он думает, и что он воспринимает, но мы не имеем доступа к этой внутренней информации & # 39; о любого другого персонажа. Через Иоанна мы можем увидеть, как они ведут себя и слышат то, что они говорят, но мы не можем знать, что они чувствуют мышления или воспринимают внутри себя. Это воспроизводит то, как мы переживаем других людей в реальной жизни, — мы не знаем, что происходит внутри них, пока они не демонстрируют это определенным образом.

В то же время один персонаж, который мы не можем увидеть извне, является самым Иваном. Единственный способ получить информацию о том, как другие видят его, это то, что ему говорит другой персонаж. Хороший правый большой палец, чтобы иметь в виду: читатель не может ничего знать, какого центральный персонаж не знает & # 39;. Еще один полезный способ смотреть на это — увидеть центральный персонаж, как камеру, через которую видно всю историю.

В ряде рассказов, написанных в этом режиме, вы можете обнаружить, что автор сгибает правила, чтобы описать внешний вид центрального персонажа или выражение на его лице. На мой взгляд это не должно быть сделано, потому что он образует нарушение точки зрения и ослабляет историю. Если вам действительно нужно описать внешний вид центрального персонажа, его легко сделать, побуждая его взглянуть в зеркало.

Кроме того, не зная, как он выглядит другим и не в состоянии видеть свое лицо, Джон не знает, какие другие персонажи делают, когда он не с ними. Он мог вскоре с & # 39; выяснить, хотя, встречая их, рассказывая о них кто-то другой. Опять же, это просто воспроизводит способ получения знаний о других людях в реальной жизни.

Те же принципы применяются к истории первого лица, когда центральным символом является I. На самом деле написания с точки зрения центрального героя более тесно & # 39; связано с написанием первого лица, чем многие начинают понимать. Вы должны представить себе центрального персонажа, но напишите его. или она & # 39; или & # 39; Джон & # 39; или & # 39; Мария & # 39; вместо I.

К концу первого абзаца читатель должен разделить точку зрения центрального персонажа и отождествлять его с этим персонажем. Если после этого вы перейдете в другую точку зрения, вы нарушите эту идентификацию, и читатель потеряет интерес. В романе, когда процесс очень тщательно контролируется, можно иметь идентификацию читателя с более чем одним персонажем, но это невозможно в коротком рассказе или, по крайней мере, крайне односторонне, что это приведет к хорошему короткий рассказ. Итак, выбирайте одну точку зрения и оставайтесь с ней.

Описательные пассажи

Решение того, когда и как использовать описательные поездки, часто возникают проблемы среди начинающих. Ключ к пониманию их использования заключается в том, что они никогда не закладываются ради них самих, но, как и все остальное в истории, они видны с точки зрения центрального персонажа и является продолжением его или ее душевное состояние.

Так что, если Джанет чувствовать себя счастливой и свободной, она заметит солнечный свет, красивое расцвет на деревьях, волшебные зеленые холмы, движущиеся на расстояние. Если она чувствует себя вгашеною и несбыточной, она увидит пыль на книжных полках, дождь на окнах, грязь на этаже кухни и громкие соседи.

Таким образом описательные пассажи актуальны лишь тогда, когда они вносят вклад в сюжет, проявляя центральный характер состояния духа.

Точка зрения должна контролироваться

Независимо от точки зрения, который вы выбираете, важно, чтобы точка зрения должна контролироваться, а не прыгать обманом. Часто я с & # 39; выяснил, что студенческая история чувствует себя хорошо, после чего часть пути через первую страницу с точки зрения может перейти от одного режима к другому, и будет происходить случайно через остальные истории. Несоответствие с точки зрения заставляет срывать читательскую взаимодействие с рассказом.

Точка зрения является всепроникающей

Из этого видно, что точка зрения всепроникающей. Точка зрения — окно, через которое мы видим историю, и это окно представляет собой единую человеческое сознание. Я сказал здесь достаточно, чтобы вы могли изучать свои работы в историях, которые вы читали в журналах, и в своей собственной работе, и использовать его, чтобы дать вашим историям силу и единство.

Авторское право: Ian Mackean
http://www.literature-study-online.com/creativewriting/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *